«

»

Распечатать Запись

Bacardi и BELUGA GROUP запустили локальный розлив и упаковку напитка WILLIAM LAWSON’S SUPER SPICED на основе виски

Спустя год после успешного запуска локальной линии по розливу и упаковке виски WILLIAM LAWSON’S в России, Bacardi и BELUGA GROUP расширяют сотрудничество. Теперь еще один бренд – напиток WILLIAM LAWSON’S SUPER SPICED на основе виски – будет бутилироваться на подмосковном заводе «Георгиевский. Традиции Качества». Первые бутылки WILLIAM LAWSON’S SUPER SPICED российского розлива в упаковках 0,5 и 0,7 литра появились в продаже в магазинах уже в сентябре 2017 года.

«Наш главный приоритет – это качество», – отметила Оксана Певцова, Вице-президент, глава Bacardi в регионе Восточной Европы, – «Bacardi регулярно и тщательно осуществляет проверки продукции в России с целью обеспечения соответствия продукта наивысшим государственным и международным стандартам качества. Так, шотландский виски WILLIAM LAWSON’S постоянно тестируется на месте в заводской высококлассной лаборатории контроля качества, параллельно осуществляются проверки образцов каждой произведенной партии, которые отправляются на завод в Шотландию. Наряду с этим отзывы потребителей о качестве и вкусе продукта самые положительные, что в конечном итоге – главный показатель для нас”.

Александр Мечетин, CEO BELUGA GROUP, сказал: «Наш совместный проект с компанией Bacardi продолжает развиваться. Подтверждением его успешности является запуск розлива нового продукта на передовом и инновационном предприятии BELUGA GROUP – «Георгиевский. Традиции Качества». Совместно с нашими партнерами за прошедшие полтора года мы продемонстрировали на практике уникальный процесс импортозамещения в отрасли. Кроме того, нельзя не отметить и тот факт, что помимо коммерческой составляющей, проект имеет и важную социальную часть. Созданы дополнительные рабочие места, а в региональный и федеральный бюджеты перечислены налоги и сборы на сумму более 1 млрд. руб. Уверен, что и в будущем наше сотрудничество с Bacardi останется эффективным и взаимовыгодным».

“Наш беспрецедентный и первый в своем роде проект на российском алкогольном рынке подтверждает свою успешность, поэтому мы готовы идти вперед, запустив локальный розлив и упаковку бренда WILLIAM LAWSON’S SUPER SPICED”, – говорит Оксана Певцова.

WILLIAM LAWSON’S SUPER SPICED – напиток на основе виски с добавлением ванили и специй. Купажированный и выдержанный в Шотландии висковый дистиллят доставляется на завод “Георгиевский. Традиции качества”, группы компаний Beluga Group, в который в дальнейшем добавляется ванильный ароматизатор с экстрактами растений и специй, после чего продукт разливается в бутылку.

“В индустрии сейчас развивается заметный тренд, когда потребители ищут новые ощущения”, – утверждает Михаил Семиз, глобальный директор WILLIAM LAWSON’S. “Категория пряных и вкусовых напитков для них очень привлекательна. Поэтому мы решили расширить проект, запустив процесс бутилирования WILLIAM LAWSON’S SUPER SPICED, который предлагает покупателю действительно необычные ощущения: оригинальный пряный, сладкий и мягкий вкус и аромат с тонами ванили, корицы и мускатного ореха. Локальный розлив и упаковка позволят нам сохранить и укрепить лидерскую позицию в категории пряных и вкусовых напитков на основе виски, которая, согласно нашей оценке, продолжит стремительно развиваться и увеличиваться в объеме”.

Локальный розлив и упаковка продукции в России в свою очередь позволяет Bacardi незамедлительно реагировать, быть ближе к потребителям и в кратчайшие сроки отвечать на их запросы. Это процесс также обеспечивает устойчивость бренда, ценовую доступность и меньшую зависимость от колебаний валютных курсов, что в конечном итоге поддерживает стабильный уровень цены на полке.

Источник: spap.ru

Постоянная ссылка на это сообщение: http://rozliv-info.ru/bacardi-i-beluga-group-zapustili-lokalnyy-rozliv-i-upa/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *