«

»

Распечатать Запись

Цифровая маркировка: компании-пилотники сообщают о дорогом оборудовании и 50-80-процентном не считывании кода!

В Комитете по АПК сенаторы — члены Комитета (включая Виктора Новожилова, куратора молочной отрасли), под председательством Алексея Майорова, обсудили вопросы цифровой маркировки молочной продукции и воды.

От Молочного союза России участвовал Евгений Купляускас, заместитель директора; а так же представители Минпромторга, Минсельхоза России и ЦРПТ.

Представители Минпромторга ничего нового не сказали — все те же обещания «все будет хорошо», отсыл к нормативным документам, которыми «обрастают», все дальше отстраняясь от нужд бизнеса. Ему вторит (а куда деваться) ЦРПТ.

ФГИС «Меркурий» обеспечивает прослеживаемость от сырого молока до готовой молочной продукции — что может быть лучше?

Все новые «морковки» подбрасываются Минпромторгом в адрес молочников: не будут взиматься пресловутые 50 копеек за единицу продукции, если она по цене до 30-ти рублей (творожный сырок со скидкой — от 42 рублей) и весом до 30 гр. (творожное суфле — 40 гр., а творожный сырок — 50 гр.), целых 15 лет (уже через год возможного внедрения с рынка уйдут более 200 предприятий), да еще к концу этого срока код «подешевеет»…

В общем, разговор на отвлеченные темы не позволили обнажить суть всего этого. А она проста — крупный, малый и средний бизнес толкают на банкротство!

По данным Молочного союза России процент брака от не считывания кода на предприятиях, участвующих в пилотном проекте, колеблется от 50 % (по другим данным, заявленным на недавнем совещании в МСХ РФ — 80%).

Не это ли должно быть одним из ключевых факторов невозможности введения маркировки.

Отечественного оборудования для нанесения кода, по данным Минпромторга, нет.

Более подробные данные опубликованы по ссылке.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://rozliv-info.ru/cifrovaya-markirovka-kompanii-pilotn/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *