«

»

Распечатать Запись

Молодое поколение предпочитает пиву вино

Goldman Sachs понизил рекомендации по акциям двух пивоваренных компаний, Boston Beer Company и Constellation Brands, сообщает CNBC. Снижение произошло из-за падения продаж пива на фоне роста спроса среди молодого поколения на вино.

 

Инвестбанк указывает, что современное поколение не только употребляет меньше алкоголя, но и предпочитает пиву вино и крепкий алкоголь. Рекомендации по акциям Boston Beer Company был понижен до уровня «продавать», а рекомендации по акциям Constellation — до «нейтрального» уровня.

Boston Beer Company — вторая крупнейшая американская пивоваренная компания, выпускающая пиво и слабоалкогольные напитки под брендами Samuel Adams, Angry Orchard, Truly Spiked & Sparkling. Капитализация компании — $1,67 млрд.

Constellation Brands — международный производитель пива, вина и спиртных напитков. Среди брендов компании — Corona, Svedka Vodka, Casa Noble Tequila. Капитализация компании — $38,34 млрд.

Источник: rns.online

Постоянная ссылка на это сообщение: http://rozliv-info.ru/goldman-sachs-snizhaet-rekomendacii-po-akciyam-piv/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>