«

»

Распечатать Запись

Улучшение обслуживания и сокращение дистанции: новый офис Sidel в Москве

Компания Sidel открыла новый офис в Москве, чтобы повысить уровень обслуживания более 150 своих клиентов в России и соседних странах СНГ. Уже более 20 лет Sidel сотрудничает с ключевыми игроками индустрии продуктов питания, напитков, бытовой химии и товаров личной гигиены на рынках этих стран. Открытие нового офиса знаменует собой очередной шаг в реализации стратегии компании по созданию представительств в непосредственной близости от своих клиентов, предлагая глобальный опыт в продажах и клиентской поддержке с учетом местных условий.

Вот что рассказал на открытии нового офиса в Москве Анатолий Розенцвит, директор по продажам в регионах DACH, CEE и RCIS: «В настоящее время экономика России восстанавливается после двухлетней рецессии. Поставив для предприятий этого региона более 700 единиц оборудования, Sidel считает особенно важным быть рядом со своими клиентами на этапе подъема и пользоваться данной возможностью для расширения собственного бизнеса».

В 2017 году реальный ВВП России вырос на 1,5%, а на 2020 год прогнозируется рост около 1,6%. По данным Euromonitor International, в течение этого периода в России наиболее отчетливо позитивная динамика будет проявляться в сегменте безалкогольных напитков.

Так, например, во всех рассматриваемых странах СНГ наблюдается рост продаж безалкогольного пива на фоне падения продаж пива в целом. В частности, на Украине эта категория, согласно прогнозам, будет расти до 2020 года, демонстрируя рекордный совокупный среднегодовой темп роста по общим объемам.

Далее Анатолий Розенцвит отметил: «Производители напитков, продуктов питания, бытовой химии и товаров личной гигиены нуждаются в решениях, гарантирующих эффективность во всех звеньях их цепочки поставок. Этого можно добиться, обеспечивая качество, надежность, предсказуемость и гибкость наряду с минимизацией воздействия на окружающую среду, сокращением потребления ресурсов и снижением общих издержек. Чтобы достичь такой эффективности, нам необходимо досконально понимать требования наших клиентов, их рынки сбыта, пожелания их потребителей. Sidel может обеспечить соответствие всем этим критериям благодаря своим инновационным решениям, а также профессиональной поддержке и услугам, которые мы оказываем».

Открытие нового офиса в районе Савеловский г. Москвы позволит Sidel использовать все преимущества размещения в новом современном здании к северу от центра российской столицы. Посетителям и клиентам будет удобно добираться в это престижное и стратегически выгодное место, находящееся рядом с центром и недалеко от линий метро, автомобильных магистралей, железной дороги и аэропорта, на близком расстоянии от уже имеющихся и будущих заказчиков. В новом офисе Sidel располагаются отделы продаж, послепродажного обслуживания, поддержки клиентов и выездного сервисного обслуживания для региона СНГ.

«Именно так выглядит в действии наша формула Performance through Understanding — „Эффективность через понимание“. Она помогает нам обеспечивать достижение целей клиентов, поддерживать и, в дальнейшем, повышать эффективность их деятельности. Воплощая в себе высокий уровень компетенций Sidel, наш новый офис будет предлагать комплексные решения в сфере упаковки, в том числе поставки оборудования, проектирование технологических линий, интеллектуальную обработку данных и услуги сервис для упаковки напитков, продуктов питания, бытовой химии и товаров личной гигиены в ПЭТ, жестяную и стеклянную тару», — сказал в заключение Анатолий Розенцвит.

Sidel занимает лидирующие позиции среди поставщиков оборудования и услуг для упаковки напитков, продуктов питания, бытовой химии и товаров личной гигиены в контейнеры из ПЭТ, жести, стекла и других материалов.

За 170 лет работы нами было установлено более 40 000 машин в 190 странах мира, и этот богатый опыт позволяет нам сосредоточиться на создании фабрики будущего с продвинутыми системами, тщательно продуманными производственными линиями и внедренными инновациями. Более 5 500 сотрудников по всему миру с огромным энтузиазмом работают над решениями для удовлетворения потребностей клиентов и улучшения рабочих показателей их линий, продуктов и компаний.

Разработка подобных решений требует от нас гибкости. Достигая полного понимания меняющихся задач, которые стоят перед нашими клиентами, мы помогаем реализации их индивидуальных целей по производительности и экологичности. Именно поэтому мы постоянно поддерживаем диалог с клиентами и изучаем потребности их рынков, технологий производства и цепочек создания стоимости. Для полного раскрытия потенциала оборудования в течение всего периода эксплуатации мы, со своей стороны, применяем наши глубокие технические знания и интеллектуальный анализ данных.

Так работает наша формула Performance through Understanding.

Узнайте больше здесь: www.sidel.com и свяжитесь с нами удобным для вас способом.


Постоянная ссылка на это сообщение: http://rozliv-info.ru/uluchshenie-obsluzhivaniya-i-sokrashhenie/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *